Центр регистрации бизнеса
   
Ваш код:
Санкт-Петербург
+7 (812)490-76-04


Создание СМ?

Процесс создания СМ? зависит прежде всего от его вида и формы распространения.

Организационный этап

На организационном этапе, который предшествует регистрации, необходимо сделать следующее:

  1. Определить цели создания СМ?. Цели могут быть разные, например, извлечении прибыли, оказание политического влияния и т. д., главное, чтобы цели не противоречили законодательству.
  2. Определить сроки и источники финансирования и получения прибыли, в целом выработать бюджетную политику.
  3. Определиться с формой распространения СМ?. Формы распространения могут быть различными: в точках распространения, по подписке, платно или бесплатно, телерадиопрограммы распространяются при наличии договора с операторами или самостоятельно после получения лицензии на оказание соответствующих услуг и других необходимых документов. Следует также определиться, кто будет распространителем.
  4. Решить внутренние организационные задачи: кто будет главным редактором, учредителем, кто будет собирать материал, обрабатывать, где и как будет изготовляться конечный продукт (печатное издание, файл с контентом или аудио-, видеозаписи телерадиопрограмм.
  5. Выбрать название. Название – важный элемент СМ?. Запрещается регистрировать СМ?, название которого уже существует при аналогичной форме распространения. Проверить существование названия можно на сайте Роскомнадзора.

Регистрация СМ?

Создание СМ? будет считаться законченным с момента его госрегистрации. Однако законом определяются случаи, когда регистрация не требуется. Сюда относятся:

  • официальные СМ?, создаваемые государственными и муниципальными органами власти в целях издания официальных материалов и сообщений, нормативных и других актов;
  • печатные издания (периодические) с тиражом менее тысячи экземпляров;
  • аудиопрограммы и видеопрограммы с тиражом записи не более десяти экземпляров;
  • радиопрограммы и телепрограммы кабельных сетей, которые распространяются в ограниченном помещении и в пределах территории одного госучреждения, предприятия или учебного заведения, либо которые имеют не более 10 абонентов.

Регистрацию СМ? в Санкт-Петербурге осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Размер госпошлины для каждого вида СМ? различный, при этом в зависимости от характера материала (содержимого) может быть увеличен в 5-10 раз.

Для регистрации необходимо предоставить:

  • заявление;
  • пакет документов, основную часть которого составляю учредительные документы и документы на учредителей;
  • документ об оплате госпошлины.

Срок регистрации – до 30 дней. В некоторых случаях на момент регистрации необходимо иметь лицензию.

Городская регистрационная компания предоставит Вам комплекс услуг по созданию и регистрации СМ?. Наши специалисты дадут вам содержательную консультацию по вопросу регистрации, кроме того:

  • разработают устав;
  • подготовят пакет документов;
  • произведут регистрацию;
  • получат и передадут Вам Свидетельство о регистрации.